Прощай, Chevrolet Lacetti: Икона седанов выходит со сцены

Остановка выпуска модели Lacetti россиянами любимой компанией Chevrolet в Узбекистане

Эпоха производства Chevrolet Lacetti завершена. Последнее изделие, под номером 487 104, покинуло линию завода UzAuto в Узбекистане на прошедшей неделе, в пятницу, закрывая длительную главу в истории автомобиля.

Прощай, Chevrolet Lacetti: Икона седанов выходит со сцены

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

Стойкий спрос в странах Содружества Независимых Государств способствовал многократному продлению срока службы Chevrolet Lacetti, даже несмотря на первоначальные планы прекратить его выпуск четыре года назад.

Технические характеристики и ценовая политика Lacetti

Этот проверенный временем седан вызывал интерес у покупателей своей надежностью и отличным соотношением цены и качества оснащения. За 168-169 млн сум (примерно 1,15 млн рублей) покупатели получали автомобиль с 1,5-литровым атмосферным двигателем, дисковыми тормозами на все колеса, системой ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, гидроусилителем руля и независимой задней подвеской. В стандартной комплектации предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, а за дополнительную плату в 776 тысяч сум (около 5300 рублей) доступен шестиступенчатый автомат. Дополнительные опции включали электрорегулировку и обогрев боковых зеркал за 326 тысяч сум (примерно 2,2 тыс. рублей) и аудиосистему с Bluetooth за 1,14 млн сум (примерно 7,8 тыс. рублей).

На смену Lacetti приходит Chevrolet Onix

Достойный преемник Lacetti, Chevrolet Onix, отличается лучшей динамикой, более компактными размерами и выше стоимостью. Без учета прямых скидок цена на Onix на текущий момент колеблется между 177 и 230 млн сум, или 1,2-1,57 млн рублей.

«Автоновости дня» ранее уже освещали новость о том, что в Россию начали «серый» импорт бюджетных седанов Chevrolet Cobalt, при этом цены на него в одном из агрегаторов объявлений месяц назад стартовали от 1 290 000 руб.