Среднеразмерный паркетник, сравнимый с Дунфэном 580, готовится к мартовскому дебюту 2022 года, заняв позицию выше Дунфэна AX7. В автомобиле предусмотрены независимые подвески и LED-светотехника. Предлагается двухцветная окраска кузова и 20-дюймовые колеса.

Среднеразмерный SUV, сравниваемый с Дунфэном 580, скоро выйдет на рынок, превосходя по классу Дунфэн AX7. Оснащение включает независимую подвеску и полностью диодное освещение. Варианты окраски кузова могут быть двухцветными, а диаметр колес достигает 20 дюймов.

Используя модульную архитектуру DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture), уже известную благодаря спортседану Yixuan Max, новый кроссовер Haoji, кодовое имя G59, будет запущен на рынке Китая во второй половине 2022 года. Планируются две версии: бензиновая с турбомотором 1.5 Mach Power мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 300 Н•м и гибридная версия с системой MHD (163 л.с., 230 Н•м), использующая трансмиссию E-CVT. Версия на электроприводе S59 также ожидается в ближайшем будущем.

Основой для Haoji послужил Yixuan GS с размерами 4610×1830×1600 мм и колёсной базой 2680 мм, дебютировавший летом 2020 года. Его технические характеристики схожи с седаном: турбо-двигатели мощностью 1.0 (125 л.с., 196 Н•м) и 1.5 (150 л.с., 230 Н•м), работающие в паре с механическими и роботизированными коробками передач.

Основой для Haoji послужил Yixuan GS, который был представлен летом 2020 года. Как и последний, он оборудован турбированными двигателями на выбор - 1.0 мощностью 125 л.с. и 1.5 с мощностью 150 л.с., доступен с механической либо автоматической коробкой передач. Ценовой диапазон составляет от 74 900 до 108 900 юаней.

После разрыва партнёрских отношений с PSA, Dongfeng был вынужден заменить используемую ранее французскую платформу CMP на собственную разработку. Изменения коснулись недавно представленных седана и кроссовера, принадлежащих к одному и тому же бренду Aeolus, Yixuan и Fengshen.

Ключевой стратегический продукт текущего пятилетнего плана Dongfeng - Haoji вызвал единогласные отзывы в китайских СМИ, касающиеся превышения компанией годового плана продаж в размере 120 000 автомобилей за счет 73%-го роста спроса. За первые девять месяцев 2021 года компания также достигла рекордного уровня экспорта в 101 708 единиц, увеличив его на 152%. Основными экспортными рынками являются Южная Америка, Юго-Восточная Азия и Северная Африка.

Кузов нового автомобиля, двусекционный, с незначительными отклонениями в габаритах от оригинала: длина 2995 мм, ширина 1495 мм, высота 1640 мм, колёсная база составляет 1960 мм.

Новинка представляет собой уникальную разработку с габаритами, практически идентичными прототипу, а именно: длина - 2995 мм, ширина - 1495 мм, высота - 1640 мм. Колёсная база установлена на уровне 1960 мм.

Примечательно, что Dongfeng Sokon (DFSK) наряду с Chery создали клон популярного трёхдверного хэтчбека Wuling Hongguang Mini EV, именуемого Fengguang Mini EV. Электромотор новой модели развивает мощность в 25 кВт (34 л.с.) против 20-30 кВт у оригинала. Объявленный запас хода превышает 300 км (по NEDC). Ожидается, что презентация пройдёт в первом квартале 2022 года.